Войти
Форма авторизации
|
X
Для получения актуальной информации по ценам и наличию, выберите свое местоположение
Россия
Орловская область
Орел, Паровозная 16
Орловская область
Змиевка, Ленина 42
Орловская область
Глазуновка, Маяковского 23
Орловская область
Малоархангельск, Калинина 28а
Малоархангельск, Калинина 28а
|
Пн-Вс с 9:00 до 20:00 |
Масла |
Аккумуляторы |
Подвеска |
Охлаждающие жидкости |
Автохимия |
Аксессуары |
Двигатель |
Шумоизоляция |
Фильтры |
Трансмиссия |
Тормозная система |
Система сцепления |
Система подачи топлива |
Система очистки окон |
Система охлаждения |
Система зажигания / накаливания |
Система выпуска |
Рулевое управление |
РТИ |
Ременный привод |
Прицепные у-ва и комплектующие |
Привод колеса |
Подшипники |
Отопление и кондиционирование |
Мойки и комплектующие |
Малярные материалы |
Крепеж |
Кузов |
Инструменты |
Электрика |
Возврат товаров
Основными документами для работы отдела "Возврата товаров" является "Закон о защите прав потребителей" и Постановления Правительства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.
Перечень требований:
— Для возврата товаров необходимо обратиться непосредственно в магазин, где был приобретен товар.
— При обращении в магазин, не забудьте взять паспорт или водительское удостоверение.
— Товар подлежит обмену или возврату только в чистом виде, в упаковке производителя, без следов установки и эксплуатации.
— Срок возврата товара надлежащего качества, который Вы решили вернуть после ошибочной покупки или другой причине – 7 дней, не считая день продажи. Товары, отправленные через транспортные компании в различные регионы России, принимаются к возврату в течение 20 дней.
— Желательно предоставить чек (выписку со счета) на произведённую покупку. Если чек предоставить невозможно, необходимо назвать дату и приблизительное время покупки товара.
— Если проблемы с товаром были выявлены в автосервисе, не забудьте взять там же Акт рекламации. Если деталь устанавливалась Вами самостоятельно, Акт рекламации можно заполнить в магазине, при обращении в отдел "Возврата товара".
— Не пытайтесь возвратить товар, купленный в другом магазине. Сейчас все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи.
— Не принимаются к возврату товары надлежащего качества, бывшие в употреблении.
— Решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег или замене товара покупателю.
Возврат доставленных товаров
Товары, купленные с доставкой через интернет-магазин, принимаются в пункте приема . При возврате товара стоимость услуг по доставке не возвращается. Обращаем Ваше внимание, что при получении товара покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия внешних дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Претензии
Обращаем Ваше внимание, что мы принимаем претензии в бумажном виде.
Претензия может быть составлена двумя способами (по выбору покупателя).
В произвольной форме претензия должна содержать:
• Ваши Ф.И.О. (полностью);
• контактные данные для обратной связи (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии));
• подробное описание сложившейся (спорной) ситуации;
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.